ПОИСК
Наука и технологии

Заразиться можно на расстоянии: ученые предупредили о новом коварном свойстве коронавируса

0:55 6 октября 2020
Носите маски

В США, где коронавирус настиг первых лиц государства, Центр по контролю и предотвращению заболеваний (CDC) предупредил о вероятности заражения COVID-19 на расстоянии более шести футов (1,8 метра), а не только при непосредственном близком контакте.

Об этом говорится в исследовании, результаты которого опубликованы на сайте ведомства, пишет РИА Новости.

«Есть свидетельства тому, что при определенных обстоятельствах люди с COVID-19 заразили тех, кто находился на расстоянии более шести футов», — сказано в публикации.

Авторы сообщения подчеркивают, что это возможно в закрытых помещениях с плохой вентиляцией, в отдельных случаях, когда больной тяжело дышит, например, поет или занимается спортом.

В связи с этим специалисты центра предупреждают, что ученые полагают, что определенное количество небольших частиц, которые распространяют люди с COVID-19, концентрируется в достаточном объеме, чтобы распространять вирус другим людям.

Те, кто заразились, были в одном помещении одновременно с заболевшим или вскоре после того, как он ушел. При этом, по информации CDC, наиболее распространенным остается заражение через близкий контакт с заболевшим.

Поэтому специалисты советуют всем держаться на расстоянии по крайней мере 1,8 метра от других людей, а также носить маски, закрывающие нос и рот.

Также остаются неизменными рекомендации о необходимости часто мыть руки с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук.

Ранее «ФАКТЫ» писали, что заразиться опасным заболеванием можно и от пушистых домашних любимцев.

Фото: https://www.pravda.com.ua/

1190

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер