За Плутоном обнаружен Гоблин – объект, на который воздействует Планета X

2:55 3 жовтня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Команда астрономов под руководством Скотта Шеппарда (Scott Sheppard) из Института Карнеги в Вашингтоне обнаружила новый объект. Небесное тело назвали 2015 TG387. Кроме того, объект получил и неофициальное имя — Гоблин (The Goblin) из-за букв TG в официальном названии и того факта, что он был найден незадолго до Хэллоуина. Ученые отправили статью с описанием объекта в журнал Astronomical Journal.

2015 TG387 находится на расстоянии 80 астрономических единиц от Солнца, или около 12 миллиардов километров. Плутон, например, отдален от звезды на 34 астрономические единицы, что в два раза меньше.

Орбита нового объекта вытянута: в перигелии (самой близкой к Солнцу точке) 2015 TG387 все равно удален на 65 астрономических единиц. Это небесное тело никогда не приближается к большим планетам Солнечной системы — Юпитеру и Нептуну — так, чтобы они оказывали на его орбиту какое-то заметное гравитационное влияние.

Открытие ряда новых объектов наряду с 2015 TG387 помогло астрономам найти закономерность в характере движения столь отдаленных объектов Солнечной системы, что позволило предположить гравитационное влияние неизвестной планеты, в несколько раз большей, чем Земля. Эту гипотетическую планету называют Планетой X. Гоблин тоже подтверждает гипотезу.

Ученые предполагают, что таких небольших тел на периферии Солнечной системы могут быть тысячи, но расстояние, на котором они находятся, делает их обнаружение довольно трудным.

Напомним, присутствие Планеты X рассчитали в 2016 году астрономы Константин Батыгин и Майкл Браун. Чуть позже ученые определили участок на небесной сфере, где должна находиться планета. Задача исследовать этот участок стоит перед телескопом «Субару».

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», в Канаде замечен зловещий черный круг на небе, который местные уфологи посчитали следом от находящейся рядом с Землей таинственной планетой Нибиру, которую часто называют Планетой X.