Еще миллиарды лет: названы сроки существования Вселенной

2:15 1 жовтня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Международной коллектив ученых провел исследование, в результате которого было выяснено, что Вселенная просуществует еще примерно 140 миллиардов лет, что в десять раз больше возраста наблюдаемого мира, равного около 13,8 миллиарда лет. Выводы ученых будут опубликованы в библиотеке электронных. препринтов arXiv.org и направлены на публикацию в журнал Publications of the Astronomical Society of Japan, пишет издание Asahi Shimbun.

Сделать подобные выводы ученым помогло наблюдение при помощи камеры HSC (Hyper Suprime-Cam) телескопа Subaru за примерно десятью миллионами галактик. Отследив распределение темной материи и темной энергии, на которые приходится более 95 процентов энергии-массы наблюдаемого мира, ученые, работая в рамках стандартной космологической модели ΛCDM (Λ Cold Dark Matter), оценили темп расширения Вселенной, который оказался немного медленнее, чем считалось ранее.

Также в пресс-релизе обсерватории Subaru отмечается, что наблюдения позволили получить подробную трехмерную карту распределения материи во Вселенной, а учет данных европейского космического телескопа Planck уточнил ограничения, налагаемые на параметры ΛCDM.

В июле ученые смоделировали возможную гибель Вселенной.

Напомним, что тремя годами ранее их коллеги представили новые доводы в пользу того, что наблюдаемый мир прекратит свое существование через 22 миллиарда лет в результате Большого разрыва.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», гениальный английский ученый сэр Исаак Ньютон, скончавшийся в 1727 году, предсказал в своих трудах точную дату конца света. По расчетам знаменитого физика и математика Вселенная «перезагрузится» в 2060 году, и Земля снова превратится в «царство Божие». Автор закона всемирного тяготения, который также активно занимался исследованиями в области религии, вычислил наступление Апокалипсиса и второе пришествие Иисуса Христа, работая с библейскими текстами.