ПОИСК
Наука та технології

В Facebook станет проще засекретиться

11:19 29 березня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

После скандала с утечкой данных и попаданием приватной информации о пользователях третьим лицам социальная сеть Facebook пересмотрела свою политику к защите информации. Теперь администрация Facebook решила создать централизованную систему для пользователей, чтобы им было проще контролировать настройки конфиденциальности. Об этом сообщает The New York Times.

«На прошлой неделе нам продемонстрировали, как много нам еще нужно сделать в том числе для того, чтобы помочь людям понять принципы работы Facebook, — признают главный специалист по конфиденциальности Facebook Эрин Иган и заместитель главного юрисконсульта компании Эшли Берингер. — До нас четко и громко донесли, что настройки конфиденциальности и другие важные инструменты слишком трудно найти, и что мы должны больше работать над информированием людей».

В Facebook признали, что существующая сейчас система — крайне громоздкая и неудобная. Чтобы узнать, какие данные содержатся в открытом доступе, пользователю приходится посещать около 20 отдельных разделов.

Как сообщают в Facebook, новая система будет представлена в ближайшие недели. Со специально выделенной страницы пользователи смогут проверить, какие данные о них стоят в открытом доступе (политические предпочтения, интересы, другая личная личная информация). Facebook также позволит узнать, какие типы приложений использует юзер и могут ли эти приложения собирать персональные данные. Также соцсеть разрешит пользователям удалять данные: посты, поисковые запросы.

Напомним, ранее в Штатах три пользователя Facebook Mesenger подали в суд на соцсеть. К иску могут присоединиться и другие недовольные граждане.

191

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.