ПОИСК
Наука та технології

CES-2018: голосовой помощник от Amazon поможет готовить еду

15:09 10 січня 2018

10 января в Лас-Вегасе открылась для посещения очередная выставка технических новинок CES. В этом году в ней участвует рекордное количество компаний — более четырех тысяч. Если прежде выставка была посвящена практически только потребительской электронике, то в последние пару лет здесь представляют свои разработки компании, работающие в области искусственного интеллекта, транспорта, медицины и даже сельского хозяйства.

«ФАКТЫ» знакомят вас с самыми интересными новинками.

Все большую популярность в мире получают так называемые голосовые помощники. Лидером в этом направлении пока является Amazon. Его помощник Алекса просто нарасхват. Право на установку этой программы в свою продукцию приобрели и продолжают приобретать компании, выпускающие автомобили, холодильники, роботов, часы, кухонную технику. В связи с этим Алекса в этом году продемонстрировал свои новые способности. В частности, голосовой помощник теперь понимает команды по приготовлению пищи! В скором времени, и это очевидно, появятся микроволновые печи, мультиварки, хлебопечки, духовые шкафы, которым нужно будет просто отдать голосовую команду, чтобы приготовить любое блюдо!

Компания Google разработала свою аналогичную программу — Ассистент. Многие фирмы с этого года решили устанавливать на своей технике оба голосовых помощника, что еще больше усиливает конкуренцию между Amazon и Google.

Напомним, что, как писали fakty.ua, в преддверии открытия ежегодной выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе южнокорейская компания LG официально представила первый в мире 88-дюймовый (2,23 метра по диагонали) OLED-дисплей 8K. Прежний рекорд — 77 дюймов с разрешением 4K — тоже принадлежал LG.

243

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.