ПОИСК
Наука та технології

В автосалоны поступили автомобили Lada «девятого» семейства

23:03 4 березня 2011
Інф. «ФАКТІВ»

Не так давно в автомобильной прессе появились сообщения о том, что на Запорожском автомобилестроительном заводе прекращают выпуск LADA-21093 и LADA-21099. К счастью, это оказалось не более чем слухами. В автосалоны (а мы обзвонили несколько крупных столичных автоцентров) в достаточном количестве поступили обе модели — в основном уже 2011 года выпуска. Как и прежде, автомобили идут в одной заводской комплектации (центральный замок, передний электропакет, регулируемая рулевая колонка и так далее), а вот цвет кузова можно подобрать.

По сравнению с прошлогодними цены изменились всего на несколько процентов — от нескольких сот гривен до тысячи. Так, LADA-21093 теперь стоит от 58 тысяч 200 гривен, LADA-21099 от 60 тысяч 350 гривен. По мнению экспертов, украинским покупателям еще крупно повезло. Существенный рост цен на металл и другие составляющие для производства автомобилей заставляет российских автопроизводителей поднимать цены на свои машины куда ощутимее.

Представители компании «Авто-Технология», официального дистрибьютора автомобилей LADA украинского производства, заверили нас, что выпуск LADA-21093 и LADA-21099 продолжится и в дальнейшем. Спрос на обе модели по-прежнему весьма высокий. С этим согласны и эксперты. По их словам, в нынешней ситуации альтернативы «девятке» и «девяносто девятой» на рынке просто не существует. Ведь именно эти модели LADA после ухода «Славуты» заняли место самых доступных переднеприводных автомобилей.

Неизменный внешний вид LADA «девятого» семейства заставляет многих ошибочно думать, что они ничем не отличаются от прежних, хорошо всем известных «девяток» и «девяносто девятых». Но это совсем не так. В Запорожье давно перешли к выпуску обновленных автомобилей, ставших заметно комфортнее и современнее. Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра (81 лошадиная сила), сменивший устаревший мотор в 1,5 литра, отличается большей тяговитостью. Качество окраски кузова LADA и его коррозионная стойкость сейчас не хуже, чем у выпускающихся в Запорожье «иномарок». Но самые большие изменения произошли в салоне. Передняя панель от российской «Самары» не только смотрится красивее, но и может похвастать более качественным пластиком. Новый, довольно изящный трехспицевый руль регулируется по высоте, а в передних дверях с красивыми тканевыми вставками установлены не архаичные ручки, а кнопки электростеклоподъемников.

РЕКЛАМА

Впрочем, автомобили «девятого» семейства и после модернизации сохранили свои традиционные преимущества — практичность и очень доступное во всех смыслах обслуживание.

РЕКЛАМА

471

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів