ПОИСК
Наука та технології

На смену привычным рулю и педалям скоро придет компьютерный джойстик

0:00 27 лютого 2010
Інф. «ФАКТІВ»

Открытие Женевского автошоу совпало со знаменательным событием — крупнейший американский автоконцерн General Motors обьявил о вероятной ликвидации легендарной марки Hummer. Китайские бизнесмены не получили добро у своего правительства на покупку марки за 150 миллионов долларов (власти Китая можно понять — ушлые американцы выговорили себе право оставить штаб-квартиру и производство внедорожников в США, то есть никакой пользы от покупки Поднебесная не получала). Если судить по тем новинкам, которые приедут в Женеву, вместе с Hummer уходит и время больших машин. Маленькие автомобили могут быть не менее комфортными, престижными и безопасными. Сегодня никто не сомневается: будущее именно за ними. Выставка пока не открыта, но в прессу уже попала информация о целом ряде ярких премьер.

Крыша Renault Wind снимается всего за 12 секунд

Компактный кабриолет от Renault сделан без изысков, но выглядит потрясающе. Кроме того, он рекордсмен по складыванию крыши — для этого автоматике нужно всего 12 секунд. Жаль, но поставок авто в Украину пока не планируют.

Audi A1 нужно меньше четырех литров топлива на сто километров

Самый маленький из семейства Audi — для тех, кто хочет сидеть за рулем гламурной машинки, но не может позволить себе купить Mini от BMW. Кроме того, новинка еще и поражает экономичностью. Ее дизельному мотору требуется в среднем меньше четырех литров топлива, бензиновому — порядка пяти.

Nissan Juke станет первым гоночным малолитражным… внедорожником

Премиальные марки не первый год выпускают роскошные внедорожники-купе с мощными моторами. Nissan создал подобный, только маленький, автомобиль для небогатых клиентов. По размерам Juke — малолитражка, но выглядит, как кроссовер, а малый вес позволяет машине быть весьма шустрой.

РЕКЛАМА

В электромобильчике Rinspeed UC длиной всего 2,6 метра нет руля и педалей. Вместо этого на центральной консоли стоит джойстик, который сразу и не отличишь от ручки переключения передач. Швейцарцы уверены: так управлять машиной удобнее, нужно только привыкнуть.

 

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА

344

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів